Оставить заявку

E-mail отправителя *:
Имя:
Телефон:
Время звонка:
Согласен(на) с политикой конфиденциальности сайта

Блог компании

Голосовой поиск и создание контента: что нужно знать?

Раскрутка и продвижение

Голосовой поиск и создание контента: что нужно знать?

Голосовые команды станут в скором будущем самым популярным методом поиска информации в сети, однако использование этого типа опции отнюдь не ново. По этой причине крупнейшие компании технологической индустрии давно представили свои устройства, поддерживающие пользователей в повседневной деятельности. Одним из них является Google Assistant. С тех пор многие специалисты в области SEO и контент-маркетинга говорили о необходимости оптимизации страниц и создания контента для голосового поиска.

Содержание:

Что такое голосовой поиск?

Голосовой поиск — это инструмент, позволяющий пользователю вводить голосовые команды, которые затем распознаются и обрабатываются устройством. Этот вариант может оказаться большим удобством во время повседневных дел, например, за рулем автомобиля или за приготовлением пищи. Поэтому нет сомнений, что голосовой поиск очень удобен и экономит время. Более того, голосовой поиск может оказаться неоценимой поддержкой для людей с ограниченными возможностями, например, слабовидящих или страдающих парезом рук.

Несмотря на то, что темпы роста популярности голосового поиска не соответствуют прогнозам, его важность не следует недооценивать. Согласно исследованию, подростки — самая многочисленная группа пользователей этого сервиса. Уже более половины из них используют голосовой поиск. Таким образом, можно предположить, что важность голосового поиска в ближайшие годы будет расти.

голосовой поиск и сео

Голосовой поиск и SEO

Нетрудно догадаться, что голосовой поиск чаще всего работает при использовании мобильных устройств. Это прекрасно иллюстрируют вышеупомянутые примеры, например, вождение автомобиля, во время которого эта опция добавляет комфорт. По этой причине, чтобы веб-сайт был хорошо оптимизирован для голосового поиска, необходимо сделать его адаптивным. Также важна скорость его загрузки и продуманный UX мобильной версии.

Во-вторых, голосовой поиск в основном относится к локальным результатам. Поэтому среди прочего стоит посмотреть свою визитку в сервисе Google My Form, а также позаботьтесь об оптимизации содержания на сайте (особенно вкладки «контакты»).

Голосовой поиск также может иметь большое влияние на создание контента. Запросы поисковых систем в форме голосовых команд обычно имеют форму естественных предложений. Кроме того, помимо естественного языка набранные фразы также принимают форму вопросов. Это, в свою очередь, дает ценный совет для авторов SEO. Рост популярности голосового поиска в сочетании с обновлением BERT, может раз и навсегда избавиться от бездумной набивки фраз без изменений.

Голосовой поиск и SEO-тексты

Голосовые команды немного отличаются от текстовых запросов — они часто имеют форму естественных и законченных предложений, поэтому они намного длиннее. С ростом популярности Google Assistant важность естественно звучащих длиннохвостых фраз будет расти. Поэтому люди, которые занимаются SEO-копирайтингом, должны учитывать этот аспект. В подборе таких ключевых фраз им обязательно помогут специальные инструменты. Конечно, создаваемый вами контент также должен четко отвечать на вопросы пользователей. Это касается, например, оптимизации контента в рамках так называемых "избранных фрагментов", отображаемых в результатах Google на так называемых нулевых позициях, в виде рекомендованных фрагментов с ответом. Во-вторых, это ценный совет для владельцев веб-сайтов, у которых нет обширной вкладки часто задаваемых вопросов. Благодаря этому потенциальные клиенты могут в короткие сроки найти необходимую информацию по конкретным темам.

Однако недостаточно использовать естественные длиннохвостые фразы и сосредоточиться на предоставлении пользователю четких ответов. По крайней мере, не для людей, которые хотят, например, оптимизировать контент своего блога. Почему пользователь предпочел голосовой поиск текстовому? Если он использовал голосовую команду, а затем прочитал статью в блоге, вероятно, он использует мобильное устройство или у него мало времени. По этой причине стоит следить за тем, чтобы запись была разборчивой. Поэтому стоит:

  1. использовать инфографику и контрольные списки;
  2. разбить текст на части с помощью заголовков;
  3. поставить ответы на вопросы в заголовке в начале;
  4. выделить наиболее важную информацию, например, жирным шрифтом.

В результате созданные статьи блога будут удобны для пользователя, который использует мобильное устройство или хочет быстро найти конкретную информацию.

0 762 5.0

0 Комментариев

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz