• Продвижение и реклама
  • Сайты
  • Портфолио
  • Отзывы
  • О компании
  • Блог
  • Контакты
  • Главная » Статьи » Создание сайтов

    Ограничения по содержимому на сайте

    В продолжении статьи Планирование и дизайн веб-сайта, хочется обозначить пару моментов которые касаются ограничения по содержимому на сайте.
    Принимая участие в телеконференции или подписываясь на почтовую рассылку, вам наверняка приходилось сталкиваться с неприятными ситуациями, когда кто-то высказывался не по теме или пересылал совершенно ненужную информацию. Например, пытаясь найти на сайте alt .citrus.cosmetics последние новости по применению апельсинового сока в качестве кондиционера для волос, вы вдруг сталкиваетесь с каким-то умником, который начинает рассказывать о высоких ценах на бензин или о том, у какой компании сотовой связи наиболее выгодные тарифы в роуминге. Обычно это продолжается недолго — до тех пор, пока этому навязчивому типу не напомнят о несколько иных интересах группы участников.
    Когда ненужная информация такого рода попадает на сайт, на разработчике лежит полная ответственность за отступление от основной темы (разве что сайт создавался командой разработчиков. и тогда ответственность распределяется). В лом заключается обратная сторона определения темы сайта — она помогает принять решение, где нужно остановиться и что не показывать пользователям.
    Рассмотрим, к примеру, сайт электронной коммерции, который специализируется на продаже электроники (интернет-магазин). Необходимо решить: работать ли со всем спектром доступных товаров или все же занять какой-то более узкий сегмент рынка, например продавать МРЗ-плееры или цифровые камеры. Для сайга, посвященного религии, возможно, понадобится раскрыть вопросы, касающиеся деятельности местной церкви; либо более широкий спектр проблем о данном религиозном течении, к которому эта церковь принадлежит; либо представить на сайте все многообразие вероисповеданий. Если разработчик не в состоянии ответить на вопрос; чем он будет заниматься, а чем — нет, он только усложняет свою работу. Значительно проще выполнить дизайн сайта, зная всю его специфику.

    Публикации по теме:


    Добавил: admin (23.05.2013)
    Просмотров: 1029 | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавить комментарий

    Услуги

    Reboox

    Сайты

    Информация

      1c интеграция 1c битрикс управление сайтом Cоздание сайта на Drupal создать сайт joomla с нуля Заказать создание магазина на magento Система netcat заказать сайт создать сайт через ucoz Заказать сайт на Umicms Заказать сайт на wordpress  
    © 2007-2017 гг. Создание сайтов Ребукс Карта // Политика конфиденциальности
    Телефон: +7 (499) 755-56-54
    E-mail: support@reboox.ru
    Мобильная версия сайта
    ул. Каховка, 30
  • БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    E-mail отправителя *:
    ЗВОНИТЕ! +7 (499) 755-56-54
    В продолжении статьи Планирование и дизайн веб-сайта, хочется обозначить пару моментов которые касаются ограничения по содержимому на сайте.
    Принимая участие в телеконференции или подписываясь на почтовую рассылку, вам наверняка приходилось сталкиваться с неприятными ситуациями, когда кто-то высказывался не по теме или пересылал совершенно ненужную информацию. Например, пытаясь найти на сайте alt .citrus.cosmetics последние новости по применению апельсинового сока в качестве кондиционера для волос, вы вдруг сталкиваетесь с каким-то умником, который начинает рассказывать о высоких ценах на бензин или о том, у какой компании сотовой связи наиболее выгодные тарифы в роуминге. Обычно это продолжается недолго — до тех пор, пока этому навязчивому типу не напомнят о несколько иных интересах группы участников.
    Когда ненужная информация такого рода попадает на сайт, на разработчике лежит полная ответственность за отступление от основной темы (разве что сайт создавался командой разработчиков. и тогда ответственность распределяется). В лом заключается обратная сторона определения темы сайта — она помогает принять решение, где нужно остановиться и что не показывать пользователям.
    Рассмотрим, к примеру, сайт электронной коммерции, который специализируется на продаже электроники (интернет-магазин). Необходимо решить: работать ли со всем спектром доступных товаров или все же занять какой-то более узкий сегмент рынка, например продавать МРЗ-плееры или цифровые камеры. Для сайга, посвященного религии, возможно, понадобится раскрыть вопросы, касающиеся деятельности местной церкви; либо более широкий спектр проблем о данном религиозном течении, к которому эта церковь принадлежит; либо представить на сайте все многообразие вероисповеданий. Если разработчик не в состоянии ответить на вопрос; чем он будет заниматься, а чем — нет, он только усложняет свою работу. Значительно проще выполнить дизайн сайта, зная всю его специфику.
    ">