Проверка сайта на поисковую оптимизацию — это услуга, которую часто предлагают компании и агентства, занимающиеся позиционированием. Что такое анализ веб-сайта и в чем разница между платным и бесплатным аудитом?
Содержание:
Затраты, связанные с оптимизацией сайта для SEO, зависят от многих элементов. Агентства, предлагающие такие услуги, должны рассматривать каждый заказ индивидуально, адаптируя свою работу к характеру веб-сайта и цели, которую хочет достичь менеджер веб-сайта. Как оценить бюджет, который владелец сайта должен потратить на внедрение услуги позиционирования? Как узнать, что именно нужно и в каком ценовом диапазоне уместятся необходимые действия?
Как выглядит бесплатный аудит?
Бесплатный аудит часто является первым шагом агентства, когда оно выражает свою заинтересованность в услугах по оптимизации. Без него специалисты не будут знать основных потребностей сайта, и владелец сайта не узнает, какова будет ориентировочная стоимость будущего сотрудничества.
Его реализация не требует предоставления доступа к коду веб-сайта или инструментам, таким как Google Analytics или Google Search Console. Все, что нужно, это адрес веб-сайта. С помощью базовых общедоступных, но также и платных инструментов можно анализировать любую страницу. Это позволяет узнать, какое место веб-сайт занимает в общих результатах поиска по сравнению с конкурентами, загружается ли он быстрее, какой примерный трафик он генерирует в месяц по сравнению с аналогичными веб-сайтами.
Каждое агентство разрабатывает собственную систему анализа, которая позволяет делать многие выводы только на основе общедоступной информации о сайте. Такой «поверхностный» анализ позволяет наметить план действий, направленных на улучшение позиционирования сайта. Для менеджера сайта бесплатный аудит — это знакомство с темой SEO. Это позволит выявить наиболее важные, вопиющие ошибки, которые часто можно исправить самостоятельно, без привлечения внешних ресурсов. Однако такой быстрый анализ не в полной мере представит те недостатки и возможности, которые скрывает сайт. Чтобы узнать все секреты сайта, многие компании и бренды, инвестирующие в позиционирование, решают заказать платный комплексный аудит.
Бесплатный аудит можно рассматривать как демонстрационную версию. Он дает определенную картину услуг, которые могут быть подготовлены, но это очень простая версия и только указывает области, которые будут расширены при платном анализе. Бесплатная проверка сайта и подготовка краткого отчета часто происходит до подписания агентством договора с клиентом. Это не является обязательным, но аудитор имеет доступ только к общедоступной информации о веб-сайте. Сделать это может любой желающий, даже без согласия или ведома владельца сайта — например, конкуренты, анализирующие внешний вид и описания на веб-сайте, или студенты, готовящие презентацию для обучения.
Разница между платным и бесплатным аудитом — очень велика. Платный аудит — это комплексная услуга, в которой необходимо ознакомиться с контентом, недоступным для внешних пользователей. Агентство может запросить доступ к коду веб-сайта, панели администратора и всем инструментам и подключенным к веб-сайту приложениям. Анализ имеющихся там данных, проверка контента, в том числе невидимого для конечного пользователя, например, элементов, замедляющих работу веб-сайта, требует времени и сравнения многих данных, собранных из различных источников. В то время как бесплатные аудиты ориентированы в первую очередь на домашнюю страницу, специалист, проводящий платный аудит, также должен просматривать подстраницы и вкладки. В зависимости от степени развития сайта и количества размещенного на нем контента такой детальный анализ может занять от нескольких до нескольких дней для достижения желаемого результата.
Стоит ли вкладываться в платный аудит?
Если владелец сайта до сих пор не интересовался SEO на своем сайте, бесплатный аудит будет хорошим введением. Это поможет выявить ошибки, существенно влияющие на позиционирование, и определить масштаб возможной работы, которую придется приложить для достижения более высоких позиций в индексе поисковой системы. Если нет данных о том, как веб-сайт видят сканеры Google, бесплатный аудит обязательно предоставит ценную информацию. Однако это не полный анализ, позволяющий построить оптимальную и долгосрочную стратегию для сайта. Полный платный аудит, включающий анализ сотен данных, позволяет точно определить какую позицию занимает веб-сайт, цели оптимизации и позиционирования, а затем измерить эффект от предпринятых действий.
0 Комментариев