Интернет-продажи с каждым годом развиваются все более динамично. Это удобная форма покупки, которая также дает вам гарантию возврата товара без объяснения причин. Каким должен быть хороший Интернет-магазин?
Первый аспект: прозрачность и понятный интерфейс
Интуитивно понятное управление, а также точная спецификация товара делает покупки комфортными и стимулируют повторные посещения. Тот же эффект имеет большое количество фотографий проданных товаров. Популярны короткие видеоролики, демонстрирующие объекты в контексте их естественного использования. Такие фотографии нередко используются в швейной и ювелирной промышленности, а также продавцами бытовой техники и электроники.
Второй аспект: доступность различных форм оплаты
Здесь важна возможность оплаты приобретенных товаров в виде предоплаты (кредитной, дебетовой картой, электронными кошельками, банковским переводом), так и наложенным платежом. Чем больше доступно платежей, тем больше вероятность того, что клиент завершит транзакцию.
Третий аспект: различные способы доставки товара
Некоторые клиенты предпочитают забирать посылку в почтовом ящике, другие - в отделении почты или постамате. Некоторые, особенно те, кто работает удаленно, предпочитают получать посылку от курьера на свой домашний адрес. Клиенты разные, и их потребности тоже отличаются. Продавцы должны адаптировать способы доставки к предпочтениям получателей.
Четвертый аспект: скидка при покупке
Рекламные листовки информируют клиентов о новых продуктах, появляющихся в магазине, а также могут дать им право на скидку. Они напоминают получателям о существовании магазина, новых коллекциях и побуждает их посетить сайт.
Пятый аспект: программа лояльности
Запуск программы лояльности для сбора баллов, которые затем можно конвертировать в вознаграждения, является интересным и эффективным стимулом для клиентов. Это может быть интересной отличительной чертой нашего магазина и представлять собой конкурентную ценность на рынке электронной коммерции. Программы лояльности дают продавцу возможность увеличить средний объем корзины покупателя, а значит - поднять выручку компании.
0 Комментариев