Высокое положение в Google — всегда повод для гордости, особенно когда речь идет о конкурирующих ключевых фразах. Удовлетворительные результаты поисковой выдачи приводят к высокому коэффициенту конверсии. Чтобы добиться еще лучших результатов, стоит обязательно ознакомиться со стратегией SXO. Благодаря ей можно совместить эффективность с точки зрения позиционирования в Google и конверсии. Оптимизация поискового опыта — это синергия действий SEO и UX, поэтому она гарантирует такие феноменальные результаты.
Содержание:
Факторов, влияющих на поиск страницы в Google несколько сотен, но все они неизвестны. Однако стоит выделить несколько основных факторов, благодаря которым SEO дает отличные результаты.
Контент — сайт должен содержать только самый качественный контент. Нужно избегать копирования и рассылки спама. Иногда короткий текст, но содержательный, лучше, чем бессмысленное расширение описания или статьи. Стоит отметить, что контент должен содержать ключевые слова, по которым подстраница должна отображаться в Google. Необходимо избегать искусственной вставки фраз и позаботится о естественности. Внутренние ссылки в контенте также являются фактором ранжирования для поисковой системы.
Оптимизация — понятие «оптимизация» довольно обширно. Что касается стратегии SXO, это включает вопросы, связанные с UX, сокращением времени загрузки отдельных подстраниц и удалением возможных ошибок и сбоев. Правильно оптимизированный веб-сайт имеет больше шансов отображаться в поисковой выдаче.
Создание ссылок — получение ссылок на внешних порталах было и остается важной частью позиционирования. Эти ссылки вместе с якорями влияют на поиск страницы в Google. При построении ссылок следует ориентироваться на качество полученных гиперссылок, а не на их количество. Ссылки, рассылающие спам, негативно влияют на домен, поэтому они могут только понизить его рейтинг, а не повысить его.
Стратегия продвижения сайта в сети
Стратегия SXO не является экспериментальной тактикой продвижения сайта в сети. Это естественный ответ на недавнее развитие онлайн-маркетинга. Под SXO понимается синергия деятельности SEO и UX. Однако позиционирование в течение нескольких лет начинает все больше ориентироваться на потребности пользователей. Это связано с тем, что поисковая система Google стремится наилучшим образом согласовывать отображаемые результаты с потребностями сообщества. В результате сайты, которые реализуют не только методы SEO, но и заботятся об UX, могут рассчитывать на высокие позиции. Итак, на ум приходит стратегия SXO - его использование эффективно и в то же время не имеет себе равных и позволяет повысить заметность, одновременно увеличивая коэффициент конверсии.
Позиционирование и UX могут идти рука об руку. Более того, этот дуэт не только феноменально дополняет друг друга, но и обеспечивает удовлетворительные результаты. Вот почему стратегия SXO имеет много сторонников и становится все более популярной в онлайн-маркетинге. Как они оба управляют друг другом? Вот несколько практических примеров:
- время загрузки страницы — основным доказательством взаимосвязи между SEO и UX является время загрузки страницы. Чем раньше сайт отобразится для пользователя, тем лучше. Это влияет на ощущение сообщества, и скорость также является фактором ранжирования в Google;
- оптимизация веб-сайта — устранение ошибок на веб-сайте влияет на поиск страницы в Google (может поднять позицию) и в то же время положительно влияет на впечатления пользователей. Если на сайте много недостатков и ошибок, никто не будет тратить на его просмотр много времени. Таким образом, оптимизация является ключевым элементом стратегии SXO;
- основной контент — хотя само создание контента не связано напрямую с UX, оно оказывает определенное влияние на пользовательский опыт просмотра веб-сайта. Если содержание является существенным и поощряет дальнейшее чтение, продолжительность сеанса будет больше, и пользователь будет все больше желать читать предложение данного веб-сайта. Веб-сайт, который предоставляет ценный контент, положительно воспринимается сообществом — кроме того, опубликованные тексты влияют на поиск веб-сайта в Google, поскольку они могут содержать ключевые фразы. Это еще одно доказательство того, что отношения между SEO и UX чрезвычайно сильны.
Юзабилити сайта для пользователя: почему это важно и для Google?
Инновационная стратегия SXO в основном основана на оптимизации веб-сайта таким образом, чтобы он был максимально полезным для пользователя. Благодаря этому полученный трафик можно оценивать, увеличивая при этом конверсию. Однако это также важно в контексте поиска страницы в Google. Даже веб-сайты, насыщенные высококачественным контентом, не достигнут высокого коэффициента конверсии, если они не настроены в соответствии со стандартами удобства использования. Таким образом, одного SEO вместе с созданием основного контента недостаточно. Также необходимо внедрить UX, чтобы веб-сайт соответствовал ожиданиям сообщества.
Итак, SEO и UX должны идти рука об руку. Оба этих компонента онлайн-маркетинга составляют основу стратегии SXO. Отсутствие одного означает, что другой не может выполнять свою функцию должным образом.
0 Комментариев