Для тех, кто не знает, продвижение сайта Москва и МО является одним из самых дорогих в России. Связано это с тем, что здесь сосредоточена вся экономическая цепочка. Товаров продают и покупают больше чем в любом другом городе РФ. Поэтому и конкуренция здесь намного выше, чем Вы допустим продвигались бы по запросу создание сайтов в Твери. Разумно выбирать для продвижения компании с большим опытом и портфолио. Только результаты, достигнутые специалистами могут означать о высокой компетенции сотрудников. Советуем продвигаться по низкочастотным запросам если Вашему сайту меньше шести месяцев. Да и в целом если Вы никогда ранее не занимались продвижение своего ресурса Вам необходимо начинать с малого, а не бежать к seo-специалистам за быстрым результатом по высокочастотному запросу.
Какие запросы являются низкочастотными и высокочастотными?
Запросом называется текст вводимый в поле поиска поисковой системы. Запросы бывают низкочастотными и высокочастотными. К низкочастотным запросам относятся запросы имеющие меньшее количество «вводов» посетителей поисковых систем. Таким запросом может являться запрос сопровождение и продвижение сайтов. Естественно такое ключевое слово запрашивают в несколько раз меньше, чем допустим контекстная реклама. Данное слово является высокочастотным запросом. Не факт, что после того как Вы и продвинетесь по высокочастотному запросу обращаться к Вам за услугой или товаром будут чаще, разумнее продвигаться по 10 низкочастотным запросам. Это дешевле и лучше, т.к. низкочастотные запросы продвигают Ваш высокочастотный запрос. И заметьте практически бесплатно! Практически!)
Как узнать какие запросы являются популярными?
При подборе ключевых слов (семантического ядра) не раз возникает проблема, связанная с их правильным выбором. Для всех поисковых систем они уникальны и могут значительно отличаться по популярности. К примеру, в Яндексе можно узнать популярность того или иного ключевого слова с помощью сервиса контекстной рекламы Яндекс. Директ (Wordstat).
Регистрируем учетную запись (почту) на сайте Яндекс. Переходим в раздел Директ (в нижней или верхней части сайта). После того как Вы выберете интерфес для управления (простой или профессиональный) Вы попадете на страницу со своими компаниями. Там и будет ссылка "Подбор слов".
После того как Вы нажмете на ссылку "Подбор слов" откроется окошко представленное выше. Вам необходимо ввести ключевое слово и нажать на кнопку "Подобрать".
После этого Вам будут доступные наиболее популярные запросы которые ищут Ваши потенциальные клиенты.
В поисковой системе Google это можно сделать с помощью специального инструмента.
Для этого нужно зайти в свой аккаунт Google и перейти в раздел «Инструмент подсказки ключевых слов».
Продвижению по ключевым словам помогут качественные текстовые материалы (статьи). Именно от текстовой информации и её уникальности зависит Ваше продвижение по ключевому запросу. А также напрямую зависит скорость и расход Ваших денежных средств. Для продвижения мы рекомендуем использовать только «белые» методы. В любом другом случае Ваш сайт может попасть под фильтр или быть выброшенным из поисковой выдачи. Попадание в бан-лист поисковой системы скажется на Вашем ресурсе в худшую сторону. Выбраться оттуда можно, но по практике это занимает от одного до трех месяцев.
Мы настоятельно рекомендуем обращаться за помощью к опытным специалистам. SEO-специалист это человек который переживает все изменения поисковых систем, их логарифмов и способов выдачи информации и на своем опыте может посоветовать правильное решение для Вашего сайта. Качественное продвижение сайта Москва и МО можно заказать в РЕБУКС!
0 Комментариев