Данный вид рекламы позволит сформировать целевой поток потенциальных клиентов. В отличии от SEO результат не заставит себя долго ждать. Сегодня такой тип рекламы считается одним из популярных и действенных. Она уместна и пользователю показывается именно то, что он искал в поисковой системе. Стоит отметить, что по такой рекламе кликают больше чем по другим видам рекламы. Важными показателями эффективности рекламной компании являются CTR (кликабельность) и СРС (стоимость клика). По этим показателям можно оценить качество своих объявлений и рекламной компании в целом. Не стоит забывать и о конкуренции со стороны других компаний которые постоянно будут перебивать Вашу ставку своей и тем самым вытеснять Вас из показа рекламных объявлений.
В контекстной рекламе как Яндекс так и Google существует так называемый рубеж (вход в гарантию). Если Ваша ставка ниже проходной, то очевидно, что Ваше объявление показываться не будет по крайней мере пока идёт борьба за первые позиции. Но это не означает, что Ваше объявление не будет показываться вообще. Как говорится это вопрос времени. В вечерние часы (особенно ночью) некоторые директологи устанавливают низкую стоимость за клик тем самым думая получить небольшое количество трафика (или потенциальных клиентов). Естественно всё это сугубо индивидуально и подойдет не к каждой нише. К примеру, кто будет заказывать ночью арматуры и балки? Скорее всего человек оставит заявку на покупку телефона или чего-то другого более ходового товара.
Как уменьшить расходы на контекстную рекламу?
У каждой рекламной компании существуют проблемы, связанные с её расходами. По некоторым отраслям директологи не могут дать точной оценки стоимости одного потенциального клиента или же просто берут какой-то ориентир и равняются на него. Естественно если Вы занимаетесь садовой мебелью основные продажи у Вас происходят в летнее время года. Поэтому вливать огромное количество денег в рекламную компанию зимой, когда спрос очень маленький не стоит. Ваша тактика должна быть построена так чтобы дольше оставаться в показах за наименьшую стоимость.
Для того чтобы напрямую сократить свои расходы на контекстную рекламу необходимо запомнить одно простое правило. Одно ключевое слово – одно объявление. Объявление должно быть релевантно ключевому запросу. Если Вы сделали всё правильно, то в будущем цена перехода на Ваш сайт с рекламы будет в разы меньше. Огромное значение в контекстной рекламы играют минус слова. Минус слова — это слова которые Вы хотите исключить из показа своего рекламного объявления. Поисковые системы автоматически подбирают дополнительные схожие запросы для того чтобы увеличить охват аудитории, но не всегда это хорошо. К примеру такими частыми минус словами являются: бесплатно, скачать, халява, даром и т.д. Зачем тратить деньги на те запросы которые Вам не подходят? В настройках контекстной рекламы можно настроить и время показа Ваших объявлений. Это очень удобно если Вы хотите показывать своё объявление только в выходные дни или наоборот в будни или как Вам самим этого захочется. Качественно настроенная контекстная реклама поможет Вам не только сэкономить Ваш бюджет, но и привлечь новых клиентов. Только у нас получите специальное предложение!
0 Комментариев