Оставить заявку

E-mail отправителя *:
Имя:
Телефон:
Время звонка:
Согласен(на) с политикой конфиденциальности сайта

Utm метки и их правильное использование

Контекстная реклама

Utm метки и их правильное использование

Сегодня будет на мой взгляд очень интересный пост о UTM метках и их правильном использовании в контекстной рекламе Яндекс Директ или Гугл Адвордс. Итак вкратце что такое контекстная реклама с правильно настроенными метками. Прежде всего это возможность узнать с какой площадки, по какому объявлению и по какому ключевому запросу перешли к вам на сайт. Очень хорошая возможность узнать о своих потенциальных клиентах больше. Вы сможете проанализировать глубину просмотров, визиты и отказы. Очень хорошая информационная фишка для вашего сайта. Всегда используйте utm метки для контекстной рекламы и не только.

Utm метки ссылок

Utm метки ссылок

Мало просто знать об утм метках, нужно уметь их еще правильно и подключать. Для этого мы рассмотрим два варианта utm меток. Один для яндекса, другой для google. Существуют правда небольшие отличия между ними. Вообще хочется отдать должное, с каждый годом поисковые системы дают нам большее количество настроек и возможность более тщательно анализировать свою рекламную и компанию и развитие своего ресурса в целом.

Utm метки яндекс

http://вашсайт.ру/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}

где:

  • http://вашсайт.ру/ - адрес вашего сайта
  • utm_source - Источник рекламной компании
  • utm_medium - Тип рекламной компании
  • utm_campaign - Название рекламной компании
  • utm_content - Идентификатор объявления
  • utm_term - Ключевое слово в кампании

Utm метки google

http://вашсайт.ру/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign={network}&utm_content={creative}&utm_term={keyword}

где:

  • http://вашсайт.ру/ - адрес вашего сайта
  • utm_source - Источник рекламной компании
  • utm_medium - Тип рекламной компании
  • utm_campaign - Название рекламной компании
  • utm_content - Идентификатор объявления
  • utm_term - Ключевое слово в кампании

Как вы видите ничего сложного в созданию утм меток нет. Теперь вам необходимо указать эту длинную ссылку в своей рекламной компании и получать статистику и показатели. В следующем посте мы рассмотрим параметры для utm меток.

0 1537 0.0

0 Комментариев

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz