• Продвижение и реклама
  • Сайты
  • Портфолио
  • Отзывы
  • О компании
  • Блог
  • Контакты
  • Блог - Контекстная реклама - Utm метки и их правильное использование

    Utm метки и их правильное использование

    Utm метки и их правильное использование

    Сегодня будет на мой взгляд очень интересный пост о UTM метках и их правильном использовании в контекстной рекламе Яндекс Директ или Гугл Адвордс. Итак вкратце что такое контекстная реклама с правильно настроенными метками. Прежде всего это возможность узнать с какой площадки, по какому объявлению и по какому ключевому запросу перешли к вам на сайт. Очень хорошая возможность узнать о своих потенциальных клиентах больше. Вы сможете проанализировать глубину просмотров, визиты и отказы. Очень хорошая информационная фишка для вашего сайта. Всегда используйте utm метки для контекстной рекламы и не только.

    Utm метки ссылок

    Utm метки ссылок

    Мало просто знать об утм метках, нужно уметь их еще правильно и подключать. Для этого мы рассмотрим два варианта utm меток. Один для яндекса, другой для google. Существуют правда небольшие отличия между ними. Вообще хочется отдать должное, с каждый годом поисковые системы дают нам большее количество настроек и возможность более тщательно анализировать свою рекламную и компанию и развитие своего ресурса в целом.

    Utm метки яндекс

    http://вашсайт.ру/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}

    где:

    • http://вашсайт.ру/ - адрес вашего сайта
    • utm_source - Источник рекламной компании
    • utm_medium - Тип рекламной компании
    • utm_campaign - Название рекламной компании
    • utm_content - Идентификатор объявления
    • utm_term - Ключевое слово в кампании

    Utm метки google

    http://вашсайт.ру/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign={network}&utm_content={creative}&utm_term={keyword}

    где:

    • http://вашсайт.ру/ - адрес вашего сайта
    • utm_source - Источник рекламной компании
    • utm_medium - Тип рекламной компании
    • utm_campaign - Название рекламной компании
    • utm_content - Идентификатор объявления
    • utm_term - Ключевое слово в кампании

    Как вы видите ничего сложного в созданию утм меток нет. Теперь вам необходимо указать эту длинную ссылку в своей рекламной компании и получать статистику и показатели. В следующем посте мы рассмотрим параметры для utm меток.




    Закажите свой сайт в РЕБУКС!

    Мы выполнили более 300 работ

    Получить бесплатную профессиональную консультацию

    Ваше Имя *:
    Ваш E-mail *:
    Ваш Телефон *:

    Похожие статьи:

    Поделитесь этой статьей:

    Рубрики нашего блога:

    Создание сайтовКонтентПродвижение сайтаЗаработок на сайте
    Контекстная рекламаСоциальные сетиПоисковые системы

    Подпишитесь на новые статьи:

    Введите свой e-mail адрес:

    Рекомендуем посмотреть:

    Создать сайт недорого Москва в...

    Создать сайт недорого Москва в...

    Как создать сайт школы? Заказа...

    Как создать сайт школы? Заказа...

    Как правильно создать сайт

    Как правильно создать сайт

    16.12.201721:24
    715 0 admin
    Комментарии
    Добавить комментарий

    Услуги

    Reboox

    Сайты

    Информация

      1c интеграция 1c битрикс управление сайтом Cоздание сайта на Drupal создать сайт joomla с нуля Заказать создание магазина на magento Система netcat заказать сайт создать сайт через ucoz Заказать сайт на Umicms Заказать сайт на wordpress  
    © 2007-2017 гг. Создание сайтов Ребукс Карта // Политика конфиденциальности
    Телефон: +7 (499) 755-56-54
    E-mail: support@reboox.ru
    Мобильная версия сайта
    ул. Каховка, 30
  • БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    E-mail отправителя *:
    ЗВОНИТЕ! +7 (499) 755-56-54