Входящие ссылки на сайт — часто называемые обратными ссылками — это ссылки в Интернете, которые указывают на определенный веб-сайт. Гиперссылка может быть в виде вставленного URL-адреса, скрытого в определенных словах, в изображении или в анимации. Например, в случае блогов ссылки могут вести на источник информации, который использовался при подготовке статьи. У входящих ссылок есть еще одна чрезвычайно важная функция — этот элемент имеет огромное влияние на SEO, то есть на позиционирование сайта.
Содержание:
- Что такое входящие ссылки?
- Что такое неестественные ссылки?
- Как бороться с неестественными ссылками?
Что такое входящие ссылки?
Входящие ссылки на страницу уже давно играют важную роль в SEO, и нет никаких признаков того, что эта тенденция сильно изменится. Хотя алгоритмы Google обновлялись и уточнялись на протяжении многих лет, построение ссылок по-прежнему остается одним из основных видов деятельности, выполняемых в рамках позиционирования. Этот процесс, конечно, выглядит несколько иначе, чем 10 или 15 лет назад. Главная особенность сильных входящих ссылок — это, конечно, атрибут dofollow. Без него ссылка не принесет никакой пользы. Стоит отметить, что атрибут nofollow был введен в 2005 году компаниями Google, Microsoft и Yahoo. За прошедшие годы было внесено множество обновлений такого типа, иногда полностью меняющих способ работы SEO. По этой причине стоит быть в курсе позиционирования.
Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что лучшие входящие ссылки — те, которые являются сильными. Но как определить их мощность? Не существует единого индикатора, который точно подскажет, какая ссылка будет хорошей или плохой для домена. Стоит получать обратные ссылки с качественных веб-сайтов (без спама), желательно по темам, связанным с сайтом. При определении ссылочного веса анализируйте посещаемость веб-сайта и ключевые слова, по которым он ранжируется.
Владельцы сайтов, не имеющие опыта и знаний в области SEO, часто совершают одну основную ошибку, а именно: найдя хорошую площадку в сети, размещают множество ссылок на свой сайт на одном сайте, надеясь на положительный SEO-эффект. Это ошибка. Такие ссылки можно рассматривать как неестественные. Если рост большой и идет с одного домена, это обычный спам. Он не только не работает в контексте SEO, но и алгоритм Google быстро улавливает такие действия, поэтому в крайних случаях он может наложить санкции на сайт.
Получение ссылок — это не разовая деятельность. Ссылки следует размещать на внешних доменах на регулярной основе, но нужно действовать естественно, а не спамить. Благодаря этому увеличение количества ссылок будет постоянным, благодаря чему алгоритмы Google могут интерпретировать сайт как свежий и ценный контент.
Неестественные ссылки могут принимать различные формы. Это ссылки со спамерских сайтов, слишком большие приращения за короткое время, а также неумелое использование системы обмена ссылками. Любое неестественное действие может привести к снижению позиции Google, а не к росту.
Что такое неестественные ссылки?
Такие ссылки были получены подозрительным способом для алгоритма Google, — например, автоматическое построение ссылок, благодаря которому создается огромное количество ссылок на различных веб-сайтах (спам). Таким образом, неестественные ссылки поступают с веб-сайтов сомнительного качества и не полностью связаны с доменом, на который они ссылаются. Обычно вместо того, чтобы помочь сайту, они действительно только вредят ему.
В случае с Google за мониторинг и анализ ссылок отвечает алгоритм Pingwin. Это решение используется с 2012 года. Таким образом, Google хочет наказать те веб-сайты, на которых есть неестественные ссылки, которые используются только для улучшения позиции в поисковой системе. Алгоритм Pingwin обратит особое внимание на сайт, когда:
- через короткое время наблюдается большой (неестественный) рост ссылок;
- у большого количества якорей будут ключевые фразы;
- ссылки будут получены со спамерских сайтов по не связанным темам.
Алгоритм может наказать весь сайт или определенную подстраницу, понизив позицию в обычных результатах поиска или полностью исключив из индекса.
Иногда для депонирования используются неестественные ссылки. Хотя эта практика используется редко, ее все же можно найти в Интернете. Смещение — это снижение позиций конкурентов. Таким образом, получаются неестественные ссылки, чтобы алгоритм считал их несоответствующими, что приведет к падению результатов Google. Это практика, которая противоречит недобросовестной рыночной практике.
Как бороться с неестественными ссылками?
В такой ситуации правильным решением будет отказаться от ссылок. Можно сделать это самостоятельно, создав соответствующий файл и затем загрузив его в Google Search Console. Однако гораздо лучше воспользоваться помощью специалистов, точечно отказаться от спамерских ссылок. Если допустить ошибку, это может негативно повлиять на результаты поиска сайта.
1 Комментарий