Оставить заявку

E-mail отправителя *:
Имя:
Телефон:
Время звонка:
Согласен(на) с политикой конфиденциальности сайта

Блог компании

Google Мой бизнес: как отслеживать телефонные звонки и посетителей веб-сайтов, которых вы получаете с помощью карт Google?

Поисковая оптимизация

Google Мой бизнес: как отслеживать телефонные звонки и посетителей веб-сайтов, которых вы получаете с помощью карт Google?

Ежедневно в Google выполняется более 3,5 миллиардов поисковых запросов, 46% из которых выполняются людьми, ищущими местные компании. Таким образом, совершенно очевидно, что если вы ведете местный бизнес, наличие сильного поискового присутствия просто необходимо.

Содержание:

Однако еще один аспект, который вам необходимо учитывать, - это действительно знать, как вы можете отслеживать конверсии из поисковой системы. Здесь вы узнаете, как это сделать.

Ниже представлена информация о том, как вы можете отслеживать, сколько посещений веб-сайтов и телефонных звонков происходит по результатам ваших карт Google. Эти данные покажут вам, что работает - а что требует дальнейшей оптимизации - в списке Google My Business.

Вы также узнаете о полезных данных, например о том, как конкретный пользователь нашел вашу компанию, о местонахождении пользователя и о том, в какое время дня он взаимодействует с вашим бизнесом, а также другую информацию.

Вся эта аналитика будет выполняться строго из панели управления Google My Business (GMB). Итак, если вы не заявили права на свою запись в Google My Business, то пора это сделать. Но вернёмся к теме. Начнем с первого шага.

Шаг 1. Панель управления местоположением в Google My Business

Войдите в свой аккаунт Google Мой бизнес. Затем вы можете щелкнуть меню (три полосы в верхнем левом углу) и выбрать «Все местоположения». Имейте в виду, что вам понадобится подтвержденная запись, поэтому, если вы еще этого не сделали, то вам нужно узнать, как вы можете подтвердить свою запись в Google Мой бизнес.

После того, как вы нажали кнопку «Все местоположения», вы перейдете на панель управления местоположениями. Выберите место, которое хотите просмотреть (если у вас только одно место, оно будет выбрано по умолчанию).

Шаг 2. Использование Google Insights

На панели управления местоположением в Google Мой бизнес есть кнопка «Просмотреть статистику» в разделе «Статистика». Здесь вы можете отслеживать различную информацию о вашем бизнесе.

Обычно существует шесть основных категорий:

  1. Как клиенты ищут ваш бизнес.
  2. Действия клиентов.
  3. Где клиенты находят вашу компанию в Google.
  4. Просмотры фотографий.
  5. Количество фото.
  6. Телефонные звонки.
Поскольку в этой статье речь идет в основном о телефонных звонках и посещениях сайтов, вы можете перейти к «действиям клиентов».

Google Мой бизнес настройка заказать

Шаг 3. Отслеживание количества посетителей веб-сайта

На вкладке «Действия клиента» вы можете отслеживать информацию о посещениях веб-сайтов, запросах маршрутов и количестве телефонных звонков, сделанных, нажав кнопку «Позвонить сейчас» в результатах поиска в Картах Google или в списке в Google Мой бизнес.

Здесь вы будете специально отслеживать количество клиентов, посетивших ваш сайт, нажав на вашу страницу GMB. Важно знать, что эта информация не покажет посетителей вашего веб-сайта из других источников (по ссылкам в социальных сетях и т.д.)

На странице «Действия клиента» вам будет показан график с тремя показателями, и вы сможете просмотреть данные за последние 7, 30 или 90 дней.

Вы также можете щелкнуть вкладку «Как клиенты ищут вашу компанию», чтобы проанализировать этот результат дополнительно. Здесь вы можете узнать, сколько посетителей сайта напрямую искали название вашего бренда (значит, они уже знают о вашем бренде). Вы также можете узнать, сколько людей нашли вашу компанию при поиске по определенным ключевым словам (например, «ресторан в Москве»).

Вы также можете проверить вкладку «Где клиенты находят вашу компанию в Google», чтобы узнать, сколько посетителей приходит из обычного поиска по сравнению с Google Maps. Это даст вам представление о том, следует ли оптимизировать обычный поиск или улучшить рейтинг Google Maps.

Шаг 4. Отслеживание количества телефонных звонков

Пришло время отслеживать, сколько людей звонят в вашу компанию. Опять же, это будет отслеживать только телефонные звонки, которые совершаются непосредственно из результатов Google Maps.

Например, не будут отслеживаться телефонные звонки, которые совершаются при просмотре результатов в Google Maps и вводе номера вручную на телефоне. На самом деле это делают многие люди, которые ищут на настольных устройствах. Итак, поскольку количество поисковых запросов с мобильных устройств на настольных компьютерах составляет почти 50:50, можно с уверенностью предположить, что вы получите вдвое больше, чем указано в Google Insights.

Например, если ваша статистика Google показала 10 телефонных звонков за последние 30 дней, вы можете с уверенностью предположить, что на самом деле их около 20.

На вкладке «Телефонные звонки» вы можете проверить более подробные данные, например, разбив телефонные звонки в определенное время дня, телефонные звонки по выходным и так далее.

Эти данные будут полезны, когда вы реализуете кампанию, привязанную к конкретному времени, такую как Google Posts, или когда вы собираетесь запускать рекламные кампании. Вы можете либо оптимизировать конкретное время, когда в вашу компанию уже звонят многие люди, либо улучшить свои слабые места.

Заключение

Отслеживание эффективности вашего списка в Google Мой бизнес может дать вам лучшее представление о поведении вашей аудитории, о том, как они принимают решения о покупке, и как вы можете использовать эти данные для развития своего бизнеса.

Отслеживание вашей эффективности также особенно поможет в максимизации ваших маркетинговых кампаний, где вы можете сэкономить и получить максимальную отдачу.

1 591 5.0

1 Комментарий

1 belov   [Материал]
Плотно так разобрали тему. Дочитал до конца  happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]