Совсем недавно всем пользователям Яндекс Директа пришло оповещение о том что в содержании заголовка изчезнет HTTP-referer. Как сообщает Яндекс делает это намеренно дабы повысить уровень безопасности. Более подробно с изменениями вы можете ознакомиться чуть ниже.
Что изменится с HTTP-referer?
Хотим предупредить вас об изменениях в логике отправки и в содержании заголовка HTTP-referer при переходе по ссылке из объявления (сейчас этот заголовок является одним из способов определить, откуда пришел посетитель сайта). C июля HTTP-referer полностью исчезнет или будет передаваться в зашифрованном виде. Это изменение связано с поддержкой защищенного протокола HTTPS и обеспечивает большую безопасность данным на сервисе.
Изменение не повлияет на работу отчетов Метрики. Для более удобного отслеживания рекламного трафика можно включить метки yclid и использовать вместо рефереров учёт параметров объявления в ссылке. Так вы сможете с большой точностью подсчитывать конверсию из Яндекс.Директа и оценивать эффективность по площадкам, блокам, позициям в них и так далее.
Если управление рекламной кампанией у вас организованно таким образом, что сильно зависит от содержимого заголовка HTTP referer, пожалуйста, обратитесь к своему менеджеру в Яндексе или в службу поддержки Директа — мы придумаем, как помочь вам подготовиться к изменениям.
Тем самым Яндекс идет на встречу своим клиентам и рад помочь каждому. Свои вопросы и замечания оставляйте в комментариях.
Читайте как ускорить индексацию страниц сайта в Яндекс и Google быстро и как Платон Щукин из Яндекса ответил на вопросы вебмастеров.
0 Комментариев