Оставить заявку

E-mail отправителя *:
Имя:
Телефон:
Время звонка:
Согласен(на) с политикой конфиденциальности сайта

Изменения в заголовке HTTP-referer

Контекстная реклама

Изменения в заголовке HTTP-referer

Совсем недавно всем пользователям Яндекс Директа пришло оповещение о том что в содержании заголовка изчезнет HTTP-referer. Как сообщает Яндекс делает это намеренно дабы повысить уровень безопасности. Более подробно с изменениями вы можете ознакомиться чуть ниже.

Что изменится с HTTP-referer?

Хотим предупредить вас об изменениях в логике отправки и в содержании заголовка HTTP-referer при переходе по ссылке из объявления (сейчас этот заголовок является одним из способов определить, откуда пришел посетитель сайта). C июля HTTP-referer полностью исчезнет или будет передаваться в зашифрованном виде. Это изменение связано с поддержкой защищенного протокола HTTPS и обеспечивает большую безопасность данным на сервисе.

Изменение не повлияет на работу отчетов Метрики. Для более удобного отслеживания рекламного трафика можно включить метки yclid и использовать вместо рефереров учёт параметров объявления в ссылке. Так вы сможете с большой точностью подсчитывать конверсию из Яндекс.Директа и оценивать эффективность по площадкам, блокам, позициям в них и так далее.

Если управление рекламной кампанией у вас организованно таким образом, что сильно зависит от содержимого заголовка HTTP referer, пожалуйста, обратитесь к своему менеджеру в Яндексе или в службу поддержки Директа — мы придумаем, как помочь вам подготовиться к изменениям.

Тем самым Яндекс идет на встречу своим клиентам и рад помочь каждому. Свои вопросы и замечания оставляйте в комментариях.

Читайте как ускорить индексацию страниц сайта в Яндекс и Google быстро и как Платон Щукин из Яндекса ответил на вопросы вебмастеров.

0 3372 0.0

0 Комментариев

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz