Несомненно, любой создатель интернет ресурса хочет, чтобы на его сайт приходило как можно больше людей. Для этого ему нужно использовать различные средства для поднятия трафика (кол-ва людей на площадке). Именно показатель трафика даёт понятие, как развивать свой проект, представляя плюсы и минусы его работы.
Содержание:
- Прямые переходы
- Поиск
- Контекстная реклама
- Социальные сети и медийность
- Рефералы
- Рассылки в мессенджерах, PUSH, электронной почте
- Реклама с помощью досок объявлений
Виды источников
Для привлечения пользователей используются в основном следующие инструменты:
Прямые переходы
- Пользователь попадает на ресурс через прямую ссылку;
- Бесплатный и самый приятный источник;
- Это люди, которым нужен именно этот портал, они его постоянные клиенты – постоянная прибыль.
Прямые переходы на сайт, это фундамент ресурса, чем больше их, тем лучше. Этим посетителям нравится проект, и они заходят на него, уже заранее зная, что для них там найдётся нужная информация. Самый простой пример – магазины в интернете, их главная прибыль образуется именно за счёт этих людей. Но не стоит забывать об организации трафика на своём сайте. Приманивание новых клиентов – процесс постоянный.
Поиск
- Человек попадает на ресурс, через поисковик, переходя по ссылке, которая загрузилась в результате;
- Учёт множества факторов – персонализация выдачи.
Гугл и Яндекс лидеры в направлении поиска и оба анализируют поведение пользователя на любом сайте, чтобы затем выдать ему лучший, именно для него результат, эта система носит имя - персонализация выдачи. Она может помочь и владельцу сайта, если он знает, как её использовать для себя.
Контекстная реклама
- Поисковик выдаёт результат с ссылкой поверх всех остальных, ищущий видит её первой и переходит по ней;
- Эта реклама – всякого рода объявления на итоговой странице при поиске. Выглядят они как обычные ссылки, но всегда располагаются над ними, в этом и есть главный плюс;
- Посетители, которые нужны владельцу, обговариваются сразу перед заказом услуги. Именно им будет видна эта ссылка;
- Результат проявляется мгновенно, иногда уже сразу после заказа.
На самом деле редкий человек обдуманно что-то ищет в поисковике, чаще это происходит по принципу «первые 3 сайта на странице результата». В этом случае контекстная реклама — лучший способ привлечь к себе аудиторию.
Социальные сети и медийность
- Ссылки в постах, баннеры, видео — вот откуда придут новые люди;
- Всё завязано на контенте: будет контент – будут новые посетители из соц. сетей. Причём информация оттуда подсознательно более привлекательна для человека, чем из иных источников;
- Медийная реклама — в некотором смысле таргетинг. Благодаря таргету, настроить фильтр, посредством которого будет привлечен нужный вам посетитель, очень просто. Выбрать можно почти всё: от образования до его признаков и особенностей. Баннеры действуют также, причём их уровень влияния – возможно более серьезный.
Рефералы
- Работает по принципу «передай другому»;
- Небольшой источник трафика, 10% максимум;
- Тяжело вначале, но со временем при трудолюбии заработает «сарафанное радио»;
Рассылки в мессенджерах, PUSH, электронной почте
- В письме или уведомлении человек видит ссылку, и просто кликает по ней;
- Трудоёмкий и не дешёвый способ;
- Можно отпугнуть пользователей своей навязчивостью.
Реклама с помощью досок объявлений
- Заинтересованное лицо переходит на ресурс через ссылку в объявлении;
- Эффективный способ, хотя и не молодой;
- Иногда может быть лучше абсолютно любого другого метода получения источника трафика на сайт.
Но основные и проверенные временем, точно принесут своему заказчику нужный приток посетителей, главное проанализировать трафик и найти тот источник, который лучше всего подойдёт именно для собственного интернет ресурса.
1 Комментарий