Оставить заявку

E-mail отправителя *:
Имя:
Телефон:
Время звонка:
Согласен(на) с политикой конфиденциальности сайта

Блог компании

Почему подписчики сообщества молчат?

Социальные сети

Почему подписчики сообщества молчат?

У крупных групп в сети интернет всегда есть неактивные участники. Отсутствие комментариев, просмотров и любых других действий с их стороны мешает продвижению и монетизации форума, блога или аккаунта в социальной сети.

Содержание:

Узнать и разрешить причину бездействия аудитории – необходимо для предотвращения дальнейшего падения посещаемости.

Ниже приведены основные проблемы, вызывающие «молчание» подписчиков:

• Нет целевой аудитории;
• Мнение подписчиков не спрашивают;
• Низкое качество контента.

Следует разобрать каждую из причин отдельно.

привлечение подписчиков заказать

Нецелевая аудитория

Участники были набраны и привлечены рекламой, коллаборациями или просто перешли по ссылке на ресурс с сайта неподходящей, сильно отличающейся тематики. Им неинтересна общая направленность постов и они не будут оставлять комментарии на страничке. Решением данной проблемы является размещение рекламы в группах со схожей тематикой и предпочтительными посетителями. Проведенный анализ рекламных ссылок на других ресурсах поможет оценить полезность их наличия и сэкономит средства для правильного вложения.

Плохая коммуникация

Коммуникация внутри сообщества может отсутствовать из-за кажущейся участникам ненужности их мнения. Небольшая активность обусловлена отсутствием вопросов к аудитории, отсутствием обратной связи со стороны администрации, обилием рекламных постов. Это можно разрешить действиями по активному вовлечению людей в диалог, например, открытыми вопросами к подписчикам, обсуждениями актуальных тем недели, своевременными ответами. Помимо вышеперечисленного, не стоит увлекаться рекламой, она мешает восприятию контента.

Плохой контент

Самая главная причина «молчания» группы заключается в несоответствии качества содержимого странички запросам аудитории. Контент имеет неактуальную информацию, подозрительные данные, непонятен пользователям. Вопрос проверки качества информации на странице стоит остро в случае значительного падения активности сообщества.

Данную проблему не разрешить, без пересмотра политики публикации постов. Следует подходить к созданию материала ответственно, представлять возможную реакцию аудитории на все собственные, предлагаемые рекламные или партнерские публикации, отказываясь от части, которая будет раздражать участников группы. Брать качеством, а не количеством.

Если придерживаться вышеизложенных советов, то подписчики постепенно вступят в коммуникацию, что окажет только положительный эффект.

1 632 5.0

1 Комментарий

1 belov   [Материал]
Многое зависит еще и от темы проекта...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]