Готовы ли вы выяснить, какая часть вашего сайта привлекает наибольшее внимание? Пришло время изучить тепловую карту, которая красочно показывает наиболее интересный контент, разбросанный в разных местах на вашей веб-странице.
Содержание:
- Что такое тепловая карта в маркетинге?
- Каковы наиболее общие преимущества тепловых карт?
- Почему тепловые карты так недооценены?
Что такое тепловая карта в маркетинге?
Тепловая карта - это модное слово, которое вы, вероятно, слышали от своих коллег-маркетологов или других владельцев малого бизнеса в Интернете. Но какое это имеет отношение к вашей стратегии оптимизации? Главное в тепловой карте - это то, насколько эффективно она измеряет взаимодействие посетителя с веб-страницей вашего сайта.
Это может напоминать вам карту, которую вы видели во время урока географии, с отображением климатических показателей на разных континентах. Чем жарче было место, тем темнее был цвет, верно? Это практическое правило работает в той же сфере, когда дело касается маркетинговых стратегий. Вы можете сравнить основные направления с большим количеством занятий, просто взглянув на сияние на сайте. Действительно, когда вы видите его визуально, гораздо проще понять.
Каковы наиболее общие преимущества тепловых карт?
Бизнес-показатели
Как только сопоставление будет настроено, вы получите доступ к точным данным о том, какие части вашего сайта находятся в процессе взаимодействия, а какие требуют улучшения. Фактически, это дает вам дальновидный подход к выявлению мертвых зон, ухудшающих имидж вашего бренда, чтобы вы могли заменить их более оживленными зонами, улучшая использование пространства.
Пользовательский опыт
Когда вы знаете, что есть возможности для улучшения, гораздо проще настроить функциональность и оптимизировать вашу бизнес-стратегию. У посетителей нет времени исследовать необработанный веб-сайт, не привлекающий внимания. Зная это, вы можете автоматически формировать элементы своей веб-страницы, чтобы люди с большей вероятностью щелкнули.
Продажи продукции
Наряду с этим, этот цифровой инструмент может дать вам больше информации о продажах и рейтингах кликов по продуктам или услугам. Используя тепловые карты, вы можете создать страницу, настроенную на получение большего количества кликов. Затем вы четко определите, какое размещение продуктов является наиболее привлекательным и ценным для вашей аудитории.
Производительность ссылки
Как маркетолог, вы всегда беспокоитесь об эффективности каждой ссылки. Хорошая новость заключается в том, что тепловые карты могут точно определить, какие ссылки привлекают внимание ваших зрителей, так что вы можете исключить остальные. Если вы действительно хотите успеха своего блога, никогда не следует недооценивать, как тепловые карты могут помочь вам в оптимизации.
Рекламный трекер
Еще одно преимущество - это то, как тепловая карта может обнаруживать все больше спама и рекламных объявлений. Пытаясь получить лучшую отдачу от инвестиций в свой веб-сайт, вы можете быть склонны переусердствовать с рекламой. Это может рассматриваться как спам и работать против вас. Использование тепловых карт позволит вам избежать этого и соответствующим образом изменить структуру рекламы.
Почему тепловые карты так недооценены?
Многие опытные директора по продажам и аналитики рынка закрывают глаза на тепловые карты, потому что Google Analytic, похоже, предоставляет больше данных. И, несомненно, труднее использовать уникальный механизм, такой как карты, когда есть общий инструмент, доступный каждому.
Но представьте, насколько замечательными могли бы стать результаты вашего бизнеса, если бы вы добавили еще один инструмент в свой план оптимизации.
1 Комментарий