• Продвижение и реклама
  • Сайты
  • Портфолио
  • Отзывы
  • О компании
  • Блог
  • Контакты
  • Блог - Контекстная реклама - Изменения в заголовке HTTP-referer

    Изменения в заголовке HTTP-referer

    Изменения в заголовке HTTP-referer

    Совсем недавно всем пользователям Яндекс Директа пришло оповещение о том что в содержании заголовка изчезнет HTTP-referer. Как сообщает Яндекс делает это намеренно дабы повысить уровень безопасности. Более подробно с изменениями вы можете ознакомиться чуть ниже.

    Что изменится с HTTP-referer?

    Хотим предупредить вас об изменениях в логике отправки и в содержании заголовка HTTP-referer при переходе по ссылке из объявления (сейчас этот заголовок является одним из способов определить, откуда пришел посетитель сайта). C июля HTTP-referer полностью исчезнет или будет передаваться в зашифрованном виде. Это изменение связано с поддержкой защищенного протокола HTTPS и обеспечивает большую безопасность данным на сервисе.

    Изменение не повлияет на работу отчетов Метрики. Для более удобного отслеживания рекламного трафика можно включить метки yclid и использовать вместо рефереров учёт параметров объявления в ссылке. Так вы сможете с большой точностью подсчитывать конверсию из Яндекс.Директа и оценивать эффективность по площадкам, блокам, позициям в них и так далее.

    Если управление рекламной кампанией у вас организованно таким образом, что сильно зависит от содержимого заголовка HTTP referer, пожалуйста, обратитесь к своему менеджеру в Яндексе или в службу поддержки Директа — мы придумаем, как помочь вам подготовиться к изменениям.

    Тем самым Яндекс идет на встречу своим клиентам и рад помочь каждому. Свои вопросы и замечания оставляйте в комментариях.

    Читайте как ускорить индексацию страниц сайта в Яндекс и Google быстро и как Платон Щукин из Яндекса ответил на вопросы вебмастеров.




    Закажите свой сайт в РЕБУКС!

    Мы выполнили более 300 работ

    Получить бесплатную профессиональную консультацию

    Ваше Имя *:
    Ваш E-mail *:
    Ваш Телефон *:

    Похожие статьи:

    Поделитесь этой статьей:

    Рубрики нашего блога:

    Создание сайтовКонтентПродвижение сайтаЗаработок на сайте
    Контекстная рекламаСоциальные сети

    Подпишитесь на новые статьи:

    Введите свой e-mail адрес:

    Рекомендуем посмотреть:

    Как meta description keywords ...

    Как meta description keywords ...

    Как создать сайт для увеличени...

    Как создать сайт для увеличени...

    Создать сайт шиномонтажа в Реб...

    Создать сайт шиномонтажа в Реб...

    20.11.201722:04
    1576 0 admin
    Комментарии
    Добавить комментарий

    Услуги

    Reboox

    Сайты

    Информация

      1c интеграция 1c битрикс управление сайтом Cоздание сайта на Drupal создать сайт joomla с нуля Заказать создание магазина на magento Система netcat заказать сайт создать сайт через ucoz Заказать сайт на Umicms Заказать сайт на wordpress  
    © 2007-2017 гг. Создание сайтов Ребукс Карта // Политика конфиденциальности
    Телефон: +7 (499) 755-56-54
    E-mail: support@reboox.ru
    Мобильная версия сайта
    ул. Каховка, 30
  • БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
    E-mail отправителя *:
    ЗВОНИТЕ! +7 (499) 755-56-54
    Совсем недавно всем пользователям Яндекс Директа пришло оповещение о том что в содержании заголовка изчезнет HTTP-referer. Как сообщает Яндекс делает это намеренно дабы повысить уровень безопасности. Более подробно с изменениями вы можете ознакомиться чуть ниже.

    Что изменится с HTTP-referer?

    Хотим предупредить вас об изменениях в логике отправки и в содержании заголовка HTTP-referer при переходе по ссылке из объявления (сейчас этот заголовок является одним из способов определить, откуда пришел посетитель сайта). C июля HTTP-referer полностью исчезнет или будет передаваться в зашифрованном виде. Это изменение связано с поддержкой защищенного протокола HTTPS и обеспечивает большую безопасность данным на сервисе.

    Изменение не повлияет на работу отчетов Метрики. Для более удобного отслеживания рекламного трафика можно включить метки yclid и использовать вместо рефереров учёт параметров объявления в ссылке. Так вы сможете с большой точностью подсчитывать конверсию из Яндекс.Директа и оценивать эффективность по площадкам, блокам, позициям в них и так далее.

    Если управление рекламной кампанией у вас организованно таким образом, что сильно зависит от содержимого заголовка HTTP referer, пожалуйста, обратитесь к своему менеджеру в Яндексе или в службу поддержки Директа — мы придумаем, как помочь вам подготовиться к изменениям.

    Тем самым Яндекс идет на встречу своим клиентам и рад помочь каждому. Свои вопросы и замечания оставляйте в комментариях.

    Читайте как ускорить индексацию страниц сайта в Яндекс и Google быстро и как Платон Щукин из Яндекса ответил на вопросы вебмастеров.

    ">